![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В Российской Федерации в последние годы получила широкое развитие ювенильная журналистика. Проекты детской журналистики создают профессиональные режиссеры, актеры, журналисты или продюсеры. В редакциях ведущих детских радиостанций, телеканалов или издательств нет самих детей, вовлеченных в процесс создания медиапродукта, либо их вклад незначителен. Обычно дети выступают в роли соавторов, чей текст редактируют профессиональные корректоры, соведущих, приглашенных гостей или актеров, предусмотренных сценарием, написанным и утвержденным взрослой редакцией. Попытки создать исключительно детские редколлегии заканчиваются неудачей. На лицо актуальность давно назревшей проблемы: подростки, желающие реализовать себя в журналистике, не имеют твердой уверенности в том, что их проекты способны конкурировать на профессиональном медиарынке, а обучение на платных курсах не является гарантией профессионального карьерного роста. Это приводит к страху, разочарованию или отторжению к журналистской деятельности. Тенденция последних лет показывает, что в российском обществе назрела задача развития журналистского образования среди детей не только на локальном, но и на государственном уровне. Развитие тенденции господдержки юных журналистов позволяет надеяться на создание полноправных детских редакций, которые заявят о себе смелыми творческими проектами, основанными не только на таланте и энтузиазме подрастающего поколения, но и на качественной предпрофессиональной подготовке.