![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Грамотный предприниматель отслеживает каждый вложенный рубль в рекламную кампанию. Тем более, с учетом новых технологий это можно сделать без труда даже в классических инструментах рекламы. В печатной рекламе мы можем опубликовать ку- ар-код, который покажет, сколько человек пришли с купоном, чтобы воспользоваться предложением. В телевизионной или радиорекламе актеру рекламного ролика уместно озвучить кодовое слово, дающее скидку на определенный товар. В щитах наружной рекламы мы зашиваем разные телефонные номера и потом по ip-телефонии отслеживаем, с какого щита нам поступило больше звонков. Отдельно хотелось бы отметить digital-техногии для отслеживания электронного поль- зовательского пути.