ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Нахождение россиян в Youtube’е и в TikTok’е не способствует ни созданию, ни расширению своего умного мира. Это создание и это расширение в «долгом пробеге» может обеспечить только российский воспитатель, учитель и преподаватель! Воспитатель в детском саду, учитель в средней школе и преподаватель в высоком учебном заведении должны постоянно обучать молодёжь думать умно, а не глумно, хотя второе для неё более весело и прикольно. Думать умно – это значит стараться не позволять обирать ни себя, ни свою семью, ни свой знаемый мир, ни свой знаемый и незнаемый народ. Думать глумно – это значит позволять обирать или себя, или свою семью, или свой знаемый мир, или свой знаемый и незнаемый народ. Высказанное утверждение восходит к известному утверждению немецкого профессора Оскара Пешеля: «Народное образование играет решающую роль в войне … Когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем» (1886г.). Схожее утверждение приписывается канцлеру Отто фон Бисмарку: «Франко-прусскую войну выиграл немецкий школьный учитель». Но такое возвышающее внепорочное обучение возможно только при наличии государственной воли и только в рамках осознанной и длительной государственной программы. Любое государство обладает бытийной осуществимостью и устойчивостью, если в каждом из них воля правящей патриотичной целеносной знати опирается на волю глубинного народа, являющегося носителем судьбы государства, которая задаётся сознательной и подсознательной памятью глубинного народа о наследовании прошлого и настоящего бытия государства и об обновлении этого бытия. Поэтому для создания собственного российского умного мира надо выявить ценностные представления патриотичной целеносной знати и судьбоносного глубинного народа о наследовании и обновлении бытия России.