![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе анализируются такие современные интерактивные приемы обучения, как игры с карточками и геолокационные задания по картам. Предлагается использовать подобные формы работы для мотивации обучающихся к активной коммуникации, а также в качестве дополнительной работы с лексико-грамматическим и страноведческим материалом. Работа с тематическими карточками и картами местности может использоваться как отдельный вид упражнений, но более эффективно ее включение в систему занятий с учебными текстами и материалами образовательных экскурсий в качестве предтекстовых и послетекстовых заданий, что способствует активному освоению изучаемой лексики, грамматики и страноведческого материала. Приводятся способы создания комплектов карточек на базе онлайн-сервисов и «вручную». Анализируются авторские разработки использования на занятиях элементов известных игр («Мемо», «Квартет», классические «бродилки», лото, геолокационные игры, квесты и т.п.). В качестве иллюстративного материала рассматриваются комплекты карточек и карты местности для игр по темам «ВДНХ», «Кремль и Красная площадь», «От Лубянки до Варварки», «Царские дачи (Коломенское)», «Русская сказка и сказочный художник (Васнецов)», «Прекрасное Царицыно», «Дом, лачуга и дворец (виды жилищ)», «По следам Пушкина», «Третьяковка для «чайников», «Оружейная палата за час» и др.