ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В последние годы геймификация, т.е. использование игровых механик и элементов в негеймовых контекстах, становится все более популярным в различных областях, включая образование. Одним из наиболее успешных применений геймификации в обучении является обучение языкам и культурным аспектам с помощью интерактивных игр. Одним из таких примеров является конкурс «В культурно-историческом лабиринте фактов», который был специально создан для тех, кто изучает языки и культуры англоязычных стран. Конкурс представляет собой интерактивную игру на английском языке, где игрокам предстоит решать загадки, отвечать на вопросы и выполнять задания на языке, который они изучают. Одним из главных преимуществ данного подхода является то, что он позволяет создать благоприятную атмосферу для обучения и дает обучающимся возможность полностью погрузиться в языковую и культурную среду, не выходя из класса. Кроме того, конкурс стимулирует конкуренцию и мотивирует участников к более эффективному изучению языка и культуры.