ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Роль средств массовой информации в формировании общественных ценностей и воззрений чрезвычайно велика. Поэтому мы считаем актуальным включить в предмет нашего исследования рекламно-информационные журнальные издания, которые популярны во всем мире. Помимо осуществления информационной функции, рассматриваемый сегмент журнальной продукции имеет мировоззренческую направленность. В настоящем исследовании мы выявили и проанализировали особенности реализации коммуникативных стратегий в медиатекстах на примере редакционной статьи французского иллюстрированного еженедельника «M, Le Magazine du Monde». Редакционная статья (фр. édito) занимает ключевую позицию в журнале и является программной статьей, выражающей основную позицию редакции по актуальным вопросам современности.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|