![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Сложные экономические условия требуют обновления прежних стратегий развития бизнеса. Однако это вовсе не означает, что потенциал малого предпринимательства и стартап-индустрии истощен. Мы видим, что в течение последних двух лет экономические условия ведения бизнеса значительно изменились. Международные санкции, в частности, ограничение доступа к международному рынку капитала, а также изменение нефтяной конъюнктуры, обусловили обострение существующих структурных проблем российской экономики. В итоге мы имеем «сверхдорогие» деньги при двузначных показателях годовой инфляции и двукратной девальвации рубля, а также резкое снижение реальных доходов населения. Так как уровень потребительского спроса прямо пропорционален уровню доходов, большая часть отраслей (за исключением экспорториентированных) ощутили «сжатие» конечного спроса, включая переориентацию в пользу более дешевых субститутов ранее привычных брендов и товарных групп. Однако именно изменение структуры спроса в кризисный период может стать поводом для решительных перемен. Прежде всего - в сфере индустрии развлечений. В это верится с трудом, но во время финансового кризиса 2008-09 годов все (!) спортивные лиги США показали существенный рост доходов. Принцип «хлеба и зрелищ» остается неизменным уже не одно тысячелетие. Мы переходим к деловой части. Что общего между стартапами и спортом? Каковы основные проблемы в создании спортивных стартапов?