ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В условиях все большего взаимодействия культур, стран, народов происходит сближение на всех уровнях, в том числе и на уровне цветовых образов. Во французском языке появляются цветовые референты, отражающие реалии других культур и аккумулирующие новые ассоциативные связи французской культуры с глобальным миром. Данный процесс наиболее ярко представлен в номинациях цвета товаров повседневного спроса, так как в эпоху массового потребления и растущего предложения товаров маркетологи используют социально значимые ассоциации для «соблазнения» потребителей.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | программа конференции | IMG_4181.jpg | 4,2 МБ | 20 января 2024 [elenavorobieva] |
2. | Полный текст | программа форума | PROGRAMMA_FORUMA_2023_9.pdf | 970,4 КБ | 11 ноября 2023 [elenavorobieva] |