ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В современных условиях глобализации мировых рынков и бизнеса вопросы разработки новых рыночных продуктов имеют огромную важность. В этой связи особого анализа требует влияние национальной культуры на процесс разработки новых рыночных продуктов. Российские теоретики и практики пока не обращают должного внимания на эту проблему, хотя на Западе неоднократно предпринимали попытки объяснить данную зависимость.Например, любая компания, ведущая поиск, в каких странах могут быть созданы условия для исследований и разработок в области создания новых продуктов, осознанно или нет, делает выбор между культурами и, к примеру, может отдать предпочтение Швеции, как стране, более благоприятной для проведения новых исследований и разработок, чем Таиланду. Зачастую выбор компаний основывается на традиционных соображениях, таких, как техническая оснащенность, финансовые ресурсы, логистика и доступность рынка. Тем не менее, национальная культура, которая часто не принимается в расчет, имеет влияние на ход и результат реализации программы разработки нового продукта.