![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В работе представлены результаты исследования возможности управления рыночным статусом компании посредством учётного инструментария (информационно-значимых отчетных показателей), имеющихся в распоряжении менеджмента. Информационную базу исследования составили агрегированные автором отчетные данные по 20 ведущим отечественным и иностранным компаниям энергетического сектора. Основные результаты получены посредством регрессионного и многомерного анализа с применением непараметрического тестирования, в том числе однофакторного дисперсионного анализа (ANOVA) по 5 переменным. Построенные в ходе исследования модели характеризует высокий уровень объясненной вариативности более 96,65%. Итоги тестирования выявляют взаимосвязь между рыночным статусом компании и изменением значений селективно отобранных отчетных показателей с наибольшей прикладной значимостью. Полученные результаты расширяют базу эмпирических знаний по управлению рыночным позиционированием компании и имеют два практических аспекта. Во-первых, они вооружают менеджмент набором информационно-значимых отчетных показателей, определяемых исследованием как индикатор рыночного статуса компании. Во-вторых, полученные результаты формируют базу для выработки корпоративных подходов к управлению отчетными показателями через изменение соответствующих элементов учетной политики, что без дополнительных затрат повышает качество корпоративной рыночной стратегии.