ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Кризис модерна проявил себя как кризис законности существования фундаментальной образовательной теории и способствовал пересмотру проблемы соотношения теории и практики образования. Новый скептицизм по поводу универсализма и фундаментализма породил множащиеся формы философски не обоснованных форм образовательных теорий, испытывающих давление со стороны нового управленческого подхода. Возник новый образовательный прагматизм, ориентирующийся на требования к компетенциям людей и скорости их получения в условиях стремительно меняющейся реальности. Что в действительности может философия, чтобы противостоять управленческому подходу, все ускоряющемуся темпу и стандартизации в современной культуре? Философская заинтересованность в дискурсе и диалоге, способы теоретизирования, культивирование критического мышления, целью которого всегда было и остается благо, и есть те средства, посредством которых возможно сохранить образование, ориентированное на человека.