ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В исследованиях по туризму глобализация и локализация тесно переплетаются через процесс «глокализации». Туризм дает возможности для изучения глокализации, особенно в странах, где необходима четкая культурная идентификация и обособление от схожих (по мнению иностранных туристов) культур и традиций соседних народов. Наряду с тенденциями глобализации, размывающими границы национального, трансформирующими культурную идентичность, нивелирующими своеобразие этнокультур, ведущими к унификации норм и стандартов в туризме, действуют встречные тенденции локализации (регионализации), продвигающие на мировые рынки уникальный, национально и регионально окрашенный продукт. Яркими проявлениями глокализации являются халлю-туризм и другие проявления "корейской волны", специфические результаты продвижения корейского туристского продукта при помощи мегасобытий, а также особенности корейского выездного туризма, быстро растущего в последние годы.