![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В настоящее время руководство Республики Северная Осетия-Алания ставит задачу наращивания турпотока, однако восприятие этого региона как туристской дестинации пока является нечетким и требует корректировки. Проведенный анализ письменных и видео-отзывов, размещенных в Интернете, показывает, что этот регион России обладает ресурсами для развития рекреационного, гастрономического и познавательного туризма. Сделан вывод, что соответствующих возможностях целесообразно сделать акцент при корректировке позиционирования республики как туристской дестинации. В комплексе маркетинговых коммуникаций в качестве одного из основных инструментов следует использовать распространение информации через фото/видео отзывы и посты в Интернете.