ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Индустрия 4.0 существенно повлияла на изменение всего ландшафта образования. В первую очередь - высшего (университетского) образования. Темпы цифровизации экономики заставили по-другому взглянуть на миссию университета, как на последовательно изменяющего свое предназначение от Университета 1.0 (XVIII в.) до современного Университета 4.0. Что должно изменяться в современном высшем образовании в России, чтобы не утратить его конкурентоспособность в мире и не потерять связь с бурно развивающимися цифровыми технологиями? В докладе выделяются четыре таких изменения российской образовательной модели. Это: адаптивность VS преадаптивность; междисциплинарность VS трансдисциплинарность; системное мышление VS поисковое мышление. К ним добавляется тема постоянно нарастающей сложности, о которой Р. Барнетт в своем "Осмыслении университета" высказался так: "Университет – это место, где сверхсложность рождается и одновременно создаются условия для выживания в этом чреватом последствиями, хрупком и непредсказуемом мире"
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Industriya_4.0-26.04.2023.ppt | 18,4 МБ | 27 апреля 2023 [IvakhnenkoEugene] | |
2. | Programma_konf._26.04.23.docx | Programma_konf._26.04.23.docx | 44,3 КБ | 27 апреля 2023 [IvakhnenkoEugene] |