![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Данная работа посвящена особенностям использования ряда интерактивных ресурсов для обучения английскому языку студентов ИСАА по аспекту домашнее чтение. В первую очередь, автор говорит о том, что одним из элементов успешного преподавания иностранного языка является использование новейших технологий, позволяющих делать обучение студентов более увлекательным и менее монотонным. В условиях пандемии преподавателям пришлось в кратчайшие сроки перейти с очного формата обучения (F2F) на дистанционный. При таком резком изменении форм обучения удержать внимание слушателя представляется довольно сложно. В этой связи единственным выходом из создавшегося положения является адаптация к произошедшим изменениям. В данном исследовании анализируется как использование мобильных приложений, так и интерактивных методов в процессе изучения английского языка. Целью работы является выявление преимуществ, недостатков, трудностей и решений, связанных с применением на практике упомянутых технологий. Запланированные занятия с обсуждением соответствующих вопросов проводились среди студентов 2 курса бакалавриата по всем направлениям подготовки. Исследование сосредоточено на аспекте «Домашнее чтение». В ходе проведенной работы учащимся была предложена подготовленная анкета для уточнения их отношения к использованию приложений для мобильных телефонов в аудитории, определению их эффективности. Практиковались также интервью для выявления отношения студентов и преподавателей к встречающимся трудностям, поиску их решений. Полученные результаты показали, что большинство студентов положительно отреагировали на использование мобильных приложений.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|