![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе говорилось об актуальности проблемы исследования читательской деятельности в профессионально-личностном развитии студента, обусловлено прежде всего тем интересом, который в последнее вызывае тчтение, не только на уровне отдельных учебных заведений и специалистов, но и на уровнего сударственной политики, что, в свою очередь, связано с огромным, до конца не раскрытым потенциалом, который несет данный вид деятельности. Были сделаны выводы, что на протяжении всего периода обучения, а также в период студенчества педагогам необходимо формировать такие условия аудиторной и внеаудиторной работы, которые могут способствовать личностному и профессиональному становлению обучающихся, осознанию себя в будущей профессии. По мнению докладчика, такой формой внеаудиторной деятельности является регулярная самостоятельная читательская деятельность студентов. Таким образом, при постановке педагогической задачи фасилитации процессов профессионально-личностного становления студентов в процессе подготовки в вузе изучению подлежат, прежде всего, личные склонности и интересы студентов в сфере дополнительного чтения, что позволит на основании полученных результатов сформулировать способы поддержки регулярной внеаудиторной читательской деятельности студентов