ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Бренды стали крупными игроками в современном обществе. Они присутствуют везде, проникая во все сферы нашей жизни: политическую, экономическую, культурную, социальную. Бренды являются прямым следствием стратегии сегментации рынка и дифференцирования продукта. Стратеги компаний или отраслевых креативных индустрий, как например, фэшн-стратеги [3] в индустрии моды, участвуют в процессе формирования ключевых документов стратегии. В контексте современного управления бизнесом, значительную роль играют каналы донесения ДНК-компаний до конечного потребителя. Во всех индустриях, а в особенности, в креативных, особую важность в процессе операционной деятельности компании, играет процесс становления осведомлённости о бренде (brand awareness). Учитывая всю комплексность процесса создания ассоциации о компании у конечного потребителя, формированию таких документов стратегии, как миссия и видение, необходимо уделить значительное внимание во время процесса стратегирования.