ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе рассмотрены основные цели, задачи и современные директивы интеграции России в Болонский процесс. Предложено оптимизированное определение понятия "компетенция" и подчеркнута его связь с терминами "компетентность" и "коннектом". Представлено современное понимание иерархическом распределении компетенций, компетентностей и качеств личности. Охарактеризованы стадии формирования образовательных программ на основе ФГОС НП. Предложены программные средства и методика адаптации формата учебно-методических материалов для дистанционной формы образованияик требованиям ФГОС НП. Описан механизм организация выборок модулей по компетенциям. Предложен вариант оптимизации номенклатуры компетенций разных направлений и уровней подготовки.