ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Рассматривается новый бескарданный авиационный гравиметр GT-X, построенный на базе трехкомпонентного лазерного гироскопа разработки Раменского приборостроительного завода и четырех кварцевых горизонтных акселерометров А-15 маятникого типа. В качестве вертикального акселерометра применен малоинерционный гравиметрический чувствительный элемент осевого типа разработки ЗАО НТП "Гравиметрические технологии". Гравиметрический чувствительный элемент используется в мобильном платформенном гравиметре GT-1A разработки ЗАО НТП "Гравиметрические технологии", который хорошо зарекомендовал себя при проведении площадных коммерческих съемок на разных типах морских и авиационных носителей. Применение пары акселерометров по каждой из горизонтальных осей гравиметра позволяет минимизировать погрешность, вызванную кросс-каплинг эффектом, и аппаратно устранить проблему учета разнесения чувствительных масс акселерометров. Для обеспечения предстартовой и послеполетной калибровки инструментальных погрешностей чувствительных элементов и погрешностей геометрии, в конструкции гравиметра предусмотрена возможность вращения корпуса центрального прибора вокруг трех его осей. В процессе гравиметрических измерений с частотой виброподставки лазерного гироскопа (примерно 125 Гц) записывается файл показаний инерциальных датчиков, параметров синхронизации информационных потоков с временем системы GPS, служебная и технологическая информация. Решение навигационной задачи и выработка аномалии силы тяжести производится в процессе постобработки.