ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Обсуждается методология конструирования содержания математической компоненты профессионального образования для нематематических специальностей. Показано, что для адекватной формулировки необходимо опираться на понятия математического мыслительного средства, способа его использования и организованности этих средств и способов, определяемой профессиональной деятельностью. Представлена типология способов использования математических мыслительных средств в нематематических сферах деятельности. Выделена единица содержания в виде конструкта «профессиональная проблема – математическое средство – другая проблема». В качестве итога представлена программа работ по формированию содержания математической компоненты образования для не-математиков.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | BorovskihAV_O_soderzhanii_matematicheskogo_obrazovaniya_Ele… | 171,4 КБ | 23 ноября 2022 [Borovski] |