ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В статье рассматриваются цветообозначения французского языка сквозь призму культурных и социальных процессов, происходящих в современном французском обществе. В условиях глобализации и роста интереса к товарам потребительского спроса предметом для анализа выбраны номинации цветов товаров потребления (косметические товары, ткани, краски для интерьера, автомобили). В работе приводятся результаты исследования коннотативного потенциала цветообозначений с использованием материала актуальных источников (рекламных сайтов, каталогов, словарей современного французского языка). На примере цветообозначений устанавливается, что в результате взаимодействия и сближения культур происходит создание нового ментального пространства, в котором фигурируют межкультурные концептуальные понятия.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | сертификат | IMG_4188.jpg | 3,9 МБ | 20 января 2024 [elenavorobieva] |