ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В первом семестре текущего академического года необходимость переключаться между очным, дистанционным и потом смешанным форматами стала непростым вызовом в плане преподавания итальянского как второго западного языка на начальном этапе в востоковедном вузе. При вынужденной корректировке механизмов использования учебных материалов и взаимодействия со студентами, а также с учётом специфики целевой аудитории оказалось необходимым пересмотреть типологию учебных материалов и соотношение следующих их групп: 1) издаваемые в последние годы в Италии мультимедийные дидактические комплексы, подготовленные для преподавания итальянского как иностранного по коммуникативной методике, 2) аутентичные тексты, 3) блок лексико-грамматических упражнений для перевода с русского. В предлагаемом докладе анализируется эффективность использования различных типов материалов при разных форматах обучения на начальном этапе обучения. Аналогичная комбинированная система в течение последних лет была апробирована в аудитории (реальной и виртуальной) при работе со студентами, изучающими персидский как основой восточный язык. Несмотря на разницу в объёме часов, используемая система продемонстрировала свою жизнеспосособность как в аудитории, так и на дистанте.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|