ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе предпринимается попытка представить, полученные в результате проведенного исследования, мотивирующие факторы для студентов университета в специфической образовательной ситуации-на факультете университета, где они изучают два иностранных языка с нуля. Целью исследования было выявление в ходе опроса мотивационных факторов, включая: важность стиля работы преподавателя со студентами, а также тем для изучения и обсуждения. Для реализации опроса была составлена анкета, ответы на которую студенты давали анонимно. В дальнейшем ответы были проанализированы и продемонстрировали, что внутренняя мотивация является превалирующим фактором при изучении иностранных языков, активно поддерживать которую помогают личность преподавателя, стиль его работы и релевантные материалы для изучения и обсуждения.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|