ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Взаимосвязь между стрессом и копинг-стратегиями неоднократно рассматривалась в различных исследованиях (Phua et al., 2005; Khalid et al., 2016; Cai et al., 2020), поскольку в критических ситуациях стресс затрагивает многих людей, но индивидуальные реакции на него варьируют в зависимости от различных копинг-стратегий (Folkman, 2010). Копинги относятся к поведенческим и когнитивным стратегиям, которые помогают уменьшить давление стрессовой ситуации (Folkman and Lazarus, 1985). В данном докладе рассмотрена стрессовая ситуация пандемии и особенности отношения к ней подростков. Представлены результаты использования копинг-стратегий у школьников в период начала пандемии и год спустя. Сравниваются различия в копинг-стратегиях, которые использовались подростками в начале пандемии и в процессе адаптации к ней. Особое внимание уделено сравнению предпочитаемых копинг-стратегий у подростков с разным отношением к пандемии, характеризующим индивидуальные стрессовые реакции.