ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Первая часть презентации посвящена последним тенденциям в дизайне сайтов электронной коммерции: интеграция с социальными сетями, ориентация на мобильных пользователей, фокусировка на эмоциях и бессознательном («убеждающий дизайн», «нейро-дизайн»), отказ от скеоморфизма в пользу «плоского» дизайна. Будут показаны плюсы и минусы новых подходов. Хотя за последние годы сайты электронной коммерции в целом стали лучше, многие разработчики новых сайтов с непонятным упорством воспроизводят давно известные ошибки. Во второй части презентации будут даны примеры традиционных «граблей» и будут предложены простые и эффективные решения для повышения продаж, успешно зарекомендовавшие себя в области электронной коммерции. Выступление базируется на многолетнем опыте автора в области электронной коммерции, включающем как собственные разработки, так и консультирование ряда крупных компаний.