ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Кризисные явления, характерные для испанской политики и эко- номики в первые десятилетия XXI в., оказали сильнейшее влияние на национальный медиарынок и развитие цифрового общества. Но- вые вызовы, связанные с пандемией COVID-19, усилили тенденции, наметившиеся в испанских медиа в предыдущий период. С одной сто- роны, еще больший вес приобрели традиционные медиабренды как эталоны качества новостей, с другой – продолжилось сокращение чис- ленности аудитории и прибыли печатных СМИ. В то же время заметно усилилась роль местных и региональных медиа, еще более привычным стало использование смартфонов для получения информации и отсле- живания новостей в формате видео и в подкастах.