ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Одной из основных проблем преподавания информатики и информационных технологий в средней школе становится «цикл жизни» учебника, который часто отстает от постоянно ускоряющегося «цикла жизни» технологий. Происходит очень быстрое устаревание языков программирования, что необходимо учитывать при написании учебников информатики. Как альтернативу для изучения можно рассмотреть целую «экосистему» языков программирования, которые постоянно эволюционируют, расщепляются и сливаются. Их необходимо отбирать по следующим критериям: Чистота и ясность кода, читаемость кода. Чистота и целостность парадигмы, заложенной в основу языка. Многогранность и гибкость, возможность писать сложные программы кратко и красиво. Простота синтаксиса, прозрачность интерпретации языковых конструкций. Наличие стандартных библиотек и средств интеграции проектов друг с другом и с другими системами и технологиями. Как альтернативу для изучения можно рассмотреть целую «экосистему» языков программирования, которые постоянно эволюционируют, расщепляются и сливаются. Их необходимо отбирать по следующим критериям: Чистота и ясность кода, читаемость кода. Чистота и целостность парадигмы, заложенной в основу языка. Многогранность и гибкость, возможность писать сложные программы кратко и красиво. Простота синтаксиса, прозрачность интерпретации языковых конструкций. Наличие стандартных библиотек и средств интеграции проектов друг с другом и с другими системами и технологиями.