![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Исследованы психофизиологические и социологические показатели при просмотре статических рекламных изображений. Исследована связь пространственно-частотных свойства изображения с физиологическими параметрами оценки результата зрительного восприятия. Также исследовано соотношение между субъективным восприятием респондентами контента статической рекламы и пространственно-частотными свойствами изображения, с одной стороны, и физиологическими параметрами, с другой. Проведен анализ пространственно-частотных свойств изображений, которые рассматривали как количественную меру "гармонии", ассоциированную со степенью психофизиологической совместимости изображений с особенностями функционирования зрительной системы человека. Подтверждена гипотеза о том, что чем больше относительный показатель количественной меры "гармонии", тем в большей мере привлечено зрительное внимание респондента к определенному фрагменту изображения. Социологические показатели (как мера субъективной оценки) также коррелируют с суммой длительностей фиксаций на выделенном фрагменте изображения. Результаты могут быть использованы для создания эффективного рекламного сообщения на основе его пространственно-частотных свойств.