ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Вокруг судебных процессов сейчас нередко возникает или специально создается информационный фон. Опытные пиарщики и журналисты используют различные технологии отражения события в медиапространстве. СМИ становится источником оценки репутации того или иного участника процесса, его показаний и в целом исхода всего дела. Взаимодействие со СМИ и общественностью посредством новых медиа становится способом повышения доверия граждан той или иной стороне судебного разбирательства, конфликта, дебат. Раскрываются проблемы взаимодействия, в т.ч. конкуренции сторон за внимание прессы, профессиональных участников процесса (суд, прокурор, следователь, адвокат) и иных участников со СМИ и "новыми медиа", необходимости выработки для всех участников единых норм, правил, рекомендаций и запретов освещения процессов. Отдельно рассматривается взаимодействие блогеров, медиаперсон, знаменитостей – участников судебных процессов и их подписчиков (поклонников) в контексте социальных сетей, влияние на их приверженность, доверие и, в конечном итоге, лояльность. Видеозапись https://www.youtube.com/watch?v=TULuF9mgowU (на 3:36)