ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе рассматривается концепция подготовленного авторами пособия «Читаем с удовольствием!», а также практика формирования речевых умений в области чтения в свете возможных решений актуальных методических проблем, в частности, проблемы отбора текстового материала. Авторы считают необходимым знакомить учащихся с социокультурными особенностями российской действительности и предлагать им для чтения материал, который моделирует повседневную текстовую среду носителя языка (от уличных вывесок до статей на интернет-ресурсах). Подчёркивается, что на начальном этапе такой подход сопряжён с определёнными трудностями: несоответствие лексического минимума Элементарного уровня и некоторых групп лексики, обозначающей неотъемлемые атрибуты жизни современного человека (например, средства коммуникации); специфические трудности текущего момента, которые обусловлены дистанционной формой преподавания РКИ и др.