ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Показаны объективные трудности выхода российских компаний на рынок Вьетнама: транспортная удаленность и дороговизна (как следствие - снижение конкурентоспособности), ограниченность налаженных каналов сбыта и заинтересованных партнеров на месте, отсутствие торгового страхования, сложность расчетов в американской валюте в условиях санкций Запада. Объяснены причины ограниченных возможностей продвижения российских товаров: недостаток внимания к рынку Вьетнама, незнание льгот по Соглашению о свободной торговле ЕАЭС-СРВ, слабые позиции по сравнению с конкурентами, невыполнение межправительственных договоренностей. Сделан вывод о сложности увеличения взаимного товарооборота в ближайшем будущем
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Краткий текст | Programma_kruglogo_stola_Vyihod_rossijskih_kompanij_na_ryin… | 22,5 КБ | 2 декабря 2021 [Mazyrin_V] |