ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Около 70 % телепрограмм ТНВ выходят на татарском языке, развлекательные и познавательные проекты учитывают концепцию популяризации в эфире национального языка, истории и традиций народа. Для зрительского охвата создаются программы для дифференцированной аудитории. Идет продвижение в социальных сетях с целью привлечения молодежи и тех, кто отказался от смотрения телевизора, но интересуется событиями в Республике Татарстан. ТНВ производит эксклюзивные проекты, представленные на YouTube-канале, в перспективах редакции – создание двух разных аудиторий: телевизионной и сетевой. За последние пять лет наметился скачок в развитии аккаунтов канала и проецировании продуктов в цифровом пространстве. В течение последних двух лет оптимизируется процесс оперативной передачи актуальных новостей и видео в интернет; создаются проекты для сети с учетом специфики пользовательской аудитории. В 2020 г. рост подписчиков значительно увеличился, по сравнению с предшествовавшим годом: на YouTube – на 47 %, в Instagram – на 25 %. На двух аккаунтах YouTube размещаются выпуски информационных программ («Новости дня», «Вызов 112», «7 дней», «Новости Татарстана»), публицистических («Точка опоры», «Реальная экономика», «Соотечественники») и др. В октябре 2021 г. русскоязычный аккаунт имеют 119 тыс. подписчиков, в то время 33.4 тыс. – татароязычный с эксклюзивными проектами. К примеру, «Җыр пеш» («Песенная печь») в формате музыкального батл-шоу. Многие информационные и развлекательные программы на татарском языке, а также фильмы и сериалы дублируются из эфирной сетки. Аккаунт телеканала на татарском языке в Instagram содержит репортажи, фрагменты развлекательных программ и других телепроектов. Комментарии под публикациями пишутся пользователями исключительно на национальном языке. Следят за новыми постами 147 тыс. подписчиков, в аккаунте на русском языке – 14.3 тыс. С учетом востребованности страниц в соцсетях можно предположить, что татароязычная аудитория эфирного ТНВ преобладает. В Тик-Токе публикуются кадры из телепрограмм, яркие стендапы журналистов и челленджи. При этом основная часть контента представлена на татарском языке. ТНВ имеет здесь 51.7 тыс. подписчиков, большая часть которых относится к молодежи. Аккаунт во «ВКонтакте» насчитывает 31 тыс. подписчиков. В этой группе размещаются посты только на русском языке. Страницы в «Одноклассниках» (79), Facebook (1.7 тыс.), Яндекс.Дзен (5.4 тыс.) пока не стали популярными на фоне примерно одинакового сетевого контента. Редакция телеканала использует условия цифровизации не только для оптимизации взаимодействия с аудиторией, но и для кросс-промоушена – комплекса маркетингового перекрёстного продвижения продукта, что помогает вывести аудиторию, которая потребляет контент в интернете, на просмотр ТВ. В сети дается анонс спортивного матча или премьерного фильма – транслируется в телеэфире; проводятся конкурсы в соцсетях – победители или финалисты приглашаются в телестудию. ТНВ работает над созданием продакшн-отдела, который будет выпускать контент для интернет-аудитории. В 2021 г. телеканал получает прибыль от монетизации рекламы в интернете и в перспективе увеличит масштабы. ТНВ представлен и на ОТТ-платформах: «Лайм HD», Wink («Ростелеком»), TV+, PressTV, «24 часа ТВ», Wifir «Netbynet-холдинг», «Яндекс», Okko, Smotreshka («Лайф стрим»), «Бонус ТВ» и Kartina TV («Версо»). По итогам 2020 г., ТНВ вошел в топ-25 самых просматриваемых региональных каналов на платформе «Лайм HD». В период весенней изоляции телесмотрение ТНВ увеличилось с 208 до 262 мин в сутки. Телеканал оказался в республике одним из лидеров с долей смотрения 7.7 %. В 2021 г. ему удается сохранять и притягивать аудиторию в эфире, в интернете и на ОТТ-платформах, несмотря на пандемию коронавируса, нанесшую урон многим медиахолдингам.