ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Прогресс технологий и рост проникновения интернета привели к тому, что компании стали отказываться от классических методов исследования потребителей, заменяя их аналитикой данных в реальном времени. Забываются и классические подходы к выделению целевых сегментов. При этом угроза заключается в том, что, обладая большими массивами данных о потребителях, компании лишаются источников данных для получения глубинного понимания целевой аудитории и адекватного выделения сегментов. Такое положение имеет следствием снижение конкурентоспособности компаний на рынке. В статье показано, что для полноценного изучения потребителей и построения сегментной модели рынка, приближенной к реальности, одного наблюдения и аналитики больших данных недостаточно. Для полноценного развития компании современным маркетологам необходим весь арсенал инструментов маркетинговых исследований. Сегментирование рынка должно осуществляться на основе потребностей клиентов, а для их выявления такие инструменты, как качественные исследования, опросы и эксперименты остаются крайне актуальными.