ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Для деловых изданий, которые сегодня являются ярчайшими представителями качественной прессы в России, вопросы, связанные с качеством материалов, актуальней чем для любого другого типа прессы В ряде теоретических работ, затрагивающих проблему качества контента в СМИ, и в многочисленных внутренних уставах редакций качественных СМИ основными критериями, по которым должна оцениваться их работа, чаще всего называются объективность и независимость, достоверность и точность информации и высокие этические стандарты журналистов. Однако помимо таких декларируемых критериев существует ряд критериев воспринимаемого качества, от которых зависит оценка конкретных материалов. Эти критерии стали объектом изучения в моей дипломной работе. Исследование касалось таких вопросов, как разница между критериями воспринимаемого качества у различных участников коммуникации – производителей контента (журналистов и редакторов) и его потпебителей (аудитории), и разница в требованиях этих участников коммуникации к основополагающим жанрам деловой журналистики – новости и фичеру. Были выявлены следующие особенности в восприятии качества материалов в деловых СМИ: