ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Доклад посвящен развитию цветовой семантики французского языка XX-XXI вв. в пространстве общества потребления в условиях межкультурной коммуникации. Цель работы – рассмотреть изменения в номинациях цвета под влиянием процессов глобализации и роста интереса к товарам потребительского спроса. Предмет исследования – цветообозначения товаров повседневного спроса во французском языке. Материал исследования: рекламные каталоги, сайты, периодические модные издания
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | программа пленарных выступлений | vyistuplenie_na_plenarnom_zasedanii_2.pdf | 268,8 КБ | 26 ноября 2021 [elenavorobieva] |