ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Обсуждается методология сглаживания сложностей перехода от пиктографического (блочного) программирования к текстовому программированию. Такой подход, позволяет выстроить в единую линию преподавание программирования не только в детском саду или школе, но и вполне приемлем для быстрого вхождения в курсы программирования для новичков в университетах. Авторы излагают опыт преподавания в течение ряда лет в Московском педагогическом государственном университете с использованием цифровых образовательных сред (ЦОС) КуМир, ПиктоМир, ПиктоМир К. Использование ЦОС ПиктоМир К, в которой управляющие конструкции вставляются пиктограммно-блочным способом в среде с традиционным текстовым представлением, программы позволил существенно облегчить студентам переход к освоению текстовых языков программирования.