ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе представлено изучение особенностей инновационного бренд-менеджмента на примере крупной организации. Рассмотрен кейс ПАО «Сбербанк», имеющий практическую значимость при изучении заявленной темы. Основное внимание уделяется ребрендингу организации как одному из методов инновационного бренд-менеджмента. Общественный резонанс, вызванный глобальными изменениями ПАО «Сбербанк» в 2009 году и в 2020 году дают возможность для сравнительного анализа сущности производимых изменений и их стратегических перспектив.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификатфикат | Sertifikat_Ershova_Yuliya_Andreevna.pdf | 604,7 КБ | 20 сентября 2021 [ErshovaIA] |