ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В статье рассмотрены подходы к регулированию деятельности предприятий сферы услуг в условиях кризиса на основе опыта антикризисного управления зарубежных стран, в частности Швеции, США, Германии, Китая. Проведен анализ зарубежного опыта управления предприятиями в условиях кризиса, уточнены различные формы и методы антикризисного управления зарубежом, используемые руководством иностранных государств. Предложены научно практические рекомендации по использованию зарубежного опыта в условиях Республики Таджикистан. В статье подчеркнута важность создания антикризисных кружков и центров и предложен механизм совершенствования законодательства Республики Таджикистан в области банкротства и несостоятельности. Ключевые слова: антикризисное управление, банкротство и несостоятельность, антикризисные кружки и центры