ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В статье рассматривается вопрос изменения контекста обучения в связи с появлением нового поколения учащихся – цифровых аборигенов. Появление нового контекста обучения является следствием произошедших социальных, политических, исторических и, самое главное, технологических стремительных изменений. Данные изменения, в свою очередь, нашли отражение в современной теории и методике обучения иностранным языкам. Авторы новой версии «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» 2018 года внесли изменения в данный документ, уточнив вопрос коммуникации в цифровом пространстве, описали новые компетенции, а также разработали дескрипторы, позволяющие определить уровень владения этими компетенциями. Полагаем, что все эти изменения должны найти отражение в отечественных подходах к организации процесса иноязычного образования в средней и высшей школах. The article deals with the issue of changing the context of learning in light of emergence of a new generation of students – digital natives. The sight of a new learning context is a consequence of the rapid social, political, historical and most important technological changes that have taken place. These changes, in its turn, are reflected in the modern theory and methodology of foreign languages learning. The authors of the new version of “Common European Framework of Reference for Languages” in 2018 respecified this document, clarifying the issue of communication in the digital space, describing new competencies, as well as descriptors that allow you to determine the level of proficiency in these competencies. We believe that all these changes should be reflected in the domestic approaches to the organization of foreign language learning process in secondary school and higher education.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Иллюстрация | скрин конференции | skrin_konferentsii.docx | 1,6 МБ | 8 июня 2021 [KSM] |
2. | Полный текст | программа конференции | Programma_konferentsii.docx | 31,4 КБ | 8 июня 2021 [KSM] |