![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В статье цвет рассматривается как элемент коммуникационной стратегии, в основе которой – создание подсознательных мотиваций для потребителя, влияющих на его решение о покупке товара или услуги. Специалисты в области маркетинга и рекламы выявляют когнитивные и эмоциональные реакции на коммерческое предложение. В этой связи цвет выступает в качестве инструмента воздействия на покупателя, так как способен вызывать подсознательные ассоциации и коннотации, основанные на психоэмоциональном восприятии объектов действительности.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | программа конференции | 20-01-2024_19-18-04 | 15,4 МБ | 20 января 2024 [elenavorobieva] |