ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Большие данные являются одним из самых значительных технологических прорывов в мире бизнеса и академической системе с момента стремительного взлета интернета и цифровой экономики. Ценность данных является движущей силой растущего интереса Больших данных. Исследователи и разработчики технологий признают преимущества внедрения анализа Больших данных в деловой практике. В настоящее время организации стремятся к тому, чтобы использовать технологию Больших данных, но не уверены в преимуществах, которые она может принести организации, а также в связанных с ней затратах по ее внедрению. Стратегия больших данных представляет собой набор решений, основанных на последних достижениях в области анализа Больших данных. Организации стремятся к тому, чтобы успешно внедрить данные решения в свои собственные процессы принятия решений. Следовательно, эти фирмы имеют большие ожидания ценности в стратегиях Больших данных, основанных на их положительном опыте работы с ранее осуществленными инвестициями в информационный менеджмент. И наоборот, фирмы, которые не достигли того же уровня возможностей управления информацией, возможно, не имели такого же успеха в своих начинаниях в информационном менеджменте, и этот негативный опыт мог отразиться на ожиданиях больших затрат при принятии такого рода стратегии. Данное исследование выявило, что возможности управления информацией положительно влияют на ожидание полезности и отрицательно влияют на ожидание затрат. Ожидание полезности однородно и положительно влияет на намерение к приобретению или разработке необходимых ресурсов. Ожидание затрат отрицательно влияет на намерение разработки и еще более остро на покупку ресурсов и возможностей для реализации стратегии Больших данных.