![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В условиях современного информационного общества роль СМИ чрезвычайно велика, наши представления о мире зависят от той картины мира, которую мы видим на страницах газет и журналов. В настоящем исследовании выявляются особенности реализации коммуникативных стратегий в медиадискурсе на примере «слова редактора» (фр. édito), которое автор рассматривает как один из дискурсивных жанров глянцевого журнала. «Редакционная статья» занимает ключевую позицию в журнале и является по своей природе программной, выражает основную позицию редакции, отражает ее взгляды и мнения по актуальным вопросам текущего момента, являясь также неотъемлемой частью гламурного дискурса. Автор выделяет основные виды стратегий, присущих этому жанру и рассматривает их репрезентацию на материале французских глянцевых журналов.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|