ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Миссия журнала: Журнал педагогических исследований» издается с 2016 года. Издатель: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" Адрес: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31В, стр. 1 Периодичность: 1 раз в 2 месяца. Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационное свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 63244 от 06 октября 2015 года Издание включено в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Международный стандартный серийный номер Журнала (ISSN) 2500-3305 (online). Название Журнала на английском языке: Journal of pedagogic research "Журнал педагогических исследований" адресован ученым, преподавателям, практическим работникам образовательных учреждений, научным сотрудникам Российской академии образования, аспирантам, докторантам, соискателям научных степеней. В журнале публикуются результаты психолого-педагогических исследований, посвященных проблемам и перспективам развития педагогической науки и педагогической практики; журнал привлекает внимание к актуальным проблемам воспитания и образования личности на современном этапе общественного развития, нацелен на творческое соединение педагогической теории и практической деятельности работников образования, информирует мировое и отечественное научное сообщество о результатах научных достижений в области современной педагогики и психологии. Журнал стал авторитетным источником научно-педагогической информации и пользуется большой популярностью в среде педагогической общественности. "Журнал педагогических исследований" является электронным, периодическим, рецензируемым, научным, изданием по различным направлениям педагогической науки и практики. Публикация статей в журнале бесплатная. Содержание журнала "Журнал педагогических исследований" выстраивается в соответствии со следующими логикой и научными принципами: • Журнал педагогических исследований является научным изданием в рамках различных направлений педагогической науки; • Журнал наиболее полно отражает результаты современных научно-педагогических исследований; • Журнал отражает достижения научных школ, признанных в педагогике, а также исторические предпосылки и логику возникновения и развития новых научных направлений в области педагогики и образования; • Журнал освещает современное состояние педагогической науки с опорой на имеющийся научный и практический опыт; • Журнал отражает результаты научной экспертизы инновационного педагогического опыта, что позволяет давать оценку границ его применимости и эффективности использования в современной социокультурной ситуации развития образования с учетом условий отечественной педагогической традиции; • Журнал способствует внедрению результатов научно-педагогических исследований в образовательную практику. Статьи, посвященные вопросам бизнес-образования можно условно разделить на ряд научных направлений: - Кадровое обеспечение бизнес-образования; - Компетентностный подход к решению вопросов бизнес-образования; - Исследование проблем бизнес-образования; - Правовая подготовка работников в сфере бизнес-образования; - Проблемы стратегического управления в бизнес-образовании; - Решение вопросов кадровой политики в ходе бизнес-образования; - Вопросы содержания бизнес-образования; - Проблемы межкультурной коммуникации и формирования системы ценностей в новых экономических условиях; - Коучинг как новая технология бизнес-образования; - Практикоориентированные технологии бизнес-образования; - Дистанционные технологии бизнес-образования; - Публикации материалов Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации общества»; - и др.