![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Ценообразование и промоактивность – это сердцевина бизнес-модели продуктовых ритейлеров, которые в условиях пандемии, снижающегося спроса и растущей конкуренции массово перемещаются в онлайн. Цифровизация этих областей бизнеса даст быструю отдачу, поможет перейти от хаотичного ручного ценообразования на уровне категорий к централизованному процессу ценообразования в масштабе торговой сети. Автоматизация ценообразования и промоактивности, а также персонализация рыночного предложения и промо помогут ритейлерам сбалансировать потребительское ценовое восприятие и доходность бизнеса, не потерять рыночную долю в условиях кризиса, уйти от практики массовых скидок. Такие инструменты как карты лояльности и мобильные приложения помогают ритейлерам собирать данные о своих потребителях для продвижения по этапам процесса персонализации рыночного предложения.