ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Мы работаем там, где решается проблема интеграция науки и образования. ПОСТРОЙ САМОГО СЕБЯ (постнеоклассика) возможно на единстве гуманитарного (чувствования, служащего открытию) и естественного (рассудочно-разумного, служащего обоснованию) при личностном восхождении по рациональной объективации (РацОБ) на самодетерминации к культуре [И.Гете, Р.Штейнер, К.Свасьян]. Инкарнация учащегося осуществляется за счет неизгладимой печати системно-информационной культуры (С-ИК), выстроенной ко времени РОД’ом, и гутенберговой рациональной галактики, в которых есть возможность уже содействовать познавательным и творческим функциям мыслекода (а не только исчисляющим). Вообще говоря, всю тематику охватывает классическая задача – искусственный интеллект SI в качестве «пожизненного» партнера для естественного NI. Интеграция строится на постулате, что мысль-природна [Гете], как естественная творческая составляющая природы. Феноменологию познания С-ИК образует единство мир-естества с естество-человеком. Инвертирование. ЕНЗ достигло сверхъестественности SЕНЗ (уровня чувствования) – аксиоматический метод АМ + язык категорий ЯК (смысловой). Сверхчувственное созерцание-умозрение SS(ЕНЗ) (уровня рационального) уже достигло возможности опыт-практики при самосозидании на деятельности ученого-незнания собственной мысли на филогенетическом материале жизни-проблем ЕНЗ. За счет и для целостности естества-человека (личности) сверхъестественное и сверхчувственное объединяются в культуре посредством предельных абстракций математики, предъявляемых на ЯК. В естественном обеспечении средствами информационных технологий (IT) свободы самодетерминации в отношении SS(ЕНЗ)= SЕНЗ (тело=духу) состоит неординарное и все же ближайшее будущее, отвечающее на запрос интеграции науки и образования. PS К предлагаемым трем дамам (образование в «3D»: доступность, диалог, динамика) мы добавляем грозное оружие – трех королей (образование в «3К»). Тогда осуществим инкарнацию учащегося канторизацией, карризацией, категоризацией (не кантовской, а ЯК), победив распространяемый социумом профи-целибат (импотенцию) с жизнью рефлексией (геделизацией).