ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Репутация - феном, который изучается специалистами разных областей наук, в том числе экономики, философии, психологии, права, связей с общественностью [Fombum J., 1996, Тюленев И.В., 2010, Фокин В.В., 2009, Тульчинский Г.Л. 1994]. Представляется, что каждый специалист предлагает свои определенные характеристики понятию репутация, а так же свое видение процессам формирования и управления репутацией, исходя из специфики той или иной области наук. Наряду с общеизвестными значениями, начиная с 1996 понятие «репутация» стало расширять свое значение в узкоспециализированых сферах. Например, в бизнес сфере появились такие понятия, как «деловая репутация», «корпоративная репутация», «репутационный менеджмент» [Fombum J. 1996, Шарков В.И. 2012, Мартин Г., Хетрик С. 2008]. В политике - «политическая репутация», «политический репутационный менеджмент» [Устинова Н.В. 2005, Трубецкой А.Ю. 2007]. Одна из характеристик репутационного менеджмента - управление репутацией [Шарков В.И. 2012]. С точки зрения Г. Саймона, «менеджмент просто равнозначен «принятию решений», и основное внимание науки управления должно быть сосредоточено на анализе того, как решения принимаются и как они могут приниматься более эффективно». На принятия решений в процессе управления репутацией оказывают влияние много факторов, в том числе интерпретация полученной информации и критическое тип мышление [Сорина Г.В.].