ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Результаты исследования демонстрируют, что в структуре информационного потребления студентов Финансового Университета доминируют цифровые каналы коммуникации. Традиционные источники информации используются респондентами значительно реже, это ярко проявляется по отношению ко всем видам классических средств массовой информации. С высокой степенью вероятности мы можем констатировать практически окончательную потерю традиционными СМИ молодежной аудитории и переход молодежи на преимущественно цифровое потребление общественно-политической информации. Однако, при этом результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что многополярность, противоречивость и хаотичность являются характерными чертами потребления информации в цифровом пространстве для исследуемой аудитории.