ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Появление в нашей жизни Интернета привело к увеличению источников информации и поставило авторов в условия жесточайшей конкурентной борьбы за читателя. В доинтернетовскую эпоху СМИ были основными обладателями социально значимой информации. Сейчас любой информационный повод в считаные минуты может стать общеизвестным, растиражированным. Поэтому первостепенным для читателя / зрителя становится не факт, а именно та форма, в которой он преподносится читателям. Меняется главная функция СМИ – это теперь не столько передача социально значимых сообщений, сколько способность медийщиков на базе сообщений создавать необычный контент, в основе которого будет заложена некая не-норма как в отношении содержания события («когда собака укусила человека – это не новость, новость – это когда человек укусил собаку» [Почепцов 1999: 80]), так и в плане собственно речевого оформления новости. Описанное В. Г. Костомаровым для газетного текста соотношение стандарт – экспрессия в блогостиле тяготеет именно к экспрессии.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | ИНТЕРНЕТ-КАРНАВАЛИЗАЦИЯ КАК КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРИНЦИП БЛОГОСТИЛЯ | Nikolaeva.pdf | 222,1 КБ | 2 апреля 2020 [ANikolaeva] |