ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе представлены методика и результаты оценки износостойкости и коэффициента трения для протекторной резины автомобильной шины. Экспериментальное определение трибологических свойств резины проводилось при отрицательных температурах до -25ºС на лабораторном трибометре по известной кинематической схеме однонаправленного торцевого вращения диска (контробразец) вокруг неподвижного резинового кольца. При испытаниях на износостойкость скорость скольжения была равной 2 см/с, а номинальное нормальное давлении составляло 0,7 МПа. В качестве контробразца использовалась наждачная бумага. Определение коэффициента трения осуществлялось в диапазоне давлений от 0,1 до 0,4 МПа и скоростей скольжения от 0,1 до 200 мм/с. В работе было получено, что интенсивность изнашивания для выбранной новой протекторной резины увеличивается с понижением объёмной температуры резины. При этом механизм износа в выбранной паре трения резина — наждачная бумага носит абразивный характер и не меняется во всем исследуемом диапазоне температур. Анализ частиц износа и шероховатости поверхности резины позволил не только качественно судить о механизме износа, но и количественно определить характеризующие его величины: геометрию и размер частиц износа, параметрические и спектральные параметры шероховатости поверхности.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Programma_konferentsii.pdf | 4,8 МБ | 24 января 2020 [morozovalexei@mail.ru] | |
2. | Полный текст | текст тезисов доклада | Morozov_A.V_tezis.pdf | 118,7 КБ | 24 января 2020 [morozovalexei@mail.ru] |