ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Экзистенциальный психотерапевт Светлана Кривцова проанализировала типичные школьные ситуации с участием учителя и класса, показав, какие факторы влияют на возникновение феномена биллинга, инициированного учителем. Подчеркнут бессознательный характер действий со стороны учителя, переживающего агрессивные чувства перед неуправляемым классом. Особое внимание в докладе уделяется феномену учительского перфекционизм как защитной стратегии от страха быть обесцененным. Практические выводы, предлагаемые автором доклада: учителя должны учиться конструктивному взаимодействию с "трудными" учениками и методике управления классом, всем учителям необходимо хотя бы минимальное самопознание, целью которого должно стать рефлективное отношения к собственным перфекционистким установкам и спонтанным речевым и невербальным реакциям на "несовершенных" учеников.